Вернуться
Как с Вами связаться
Имя
Телефон
Ваш Email
Ключевые цифры бизнеса
1) Где ведете учет данных о клиентах?
2) Сколько клиентов привлекаете ежедневно?
3) Это много или мало?
4) Какое количество клиентов в день может обработать Ваш бизнес?
5) Цикл сделки
6) Покажите воронку продаж (Потраченный рекламный бюджет/Количество кликов/Количество заявок/Закрытие на Ключевой этап воронки/Закрытие в сделку) Либо упрощенная версия (Лиды/Кэв/Оплаты)
7) Сезонность бизнеса
8) Средний чек товара/услуги (если услуг много или большая товарная номенклатура, выбираем флагманские и делаем упор на них)
9) Какая себестоимость товара/услуги?
10) Сколько стоит 1 заявка?
11) Сколько стоит 1 клиент?
12) Высчитываем маржинальность (подставьте цифры) (Цена продукта – Себестоимость реализации + Стоимость клиента CPO)/Цена продукта * 100% = Маржинальность в процентах
13) Давайте посчитаем точку безубыточности BEP = Пост. Расходы/(Средний чек – Переменные расходы)
Целевая аудитория бизнеса
Давайте выделим 3 самых частых сегмента Вашей целевой аудитории СЕГМЕНТ 1:
1) Пол
2) Возраст (вилкой)
3) Уровень дохода
4) Сфера деятельности
5) К какому продукту обращается до Вас?
6) К какому продукту обращается после Вас?
7) Чем может заменить Ваш продукт?
8) Перечислите проблемы данного сегмента? (у меня нет, мне больно, мне плохо)
9) Что из перечисленного заставляет искать решения в первую очередь?
10) В какой момент клиент понимает, что ему нужен именно Ваш продукт?
11) Каким образом клиент ищет Вас? (какие действия предпринимает клиент для поиска данного бизнеса?)
12) Какие есть потребности у данного сегмента? (Я хочу…)
13) Какие критерии выдвигает клиент когда начинает выбирать между Вами и Вашими конкурентами? (Мне нужно, чтобы…)
14) Какие страхи перед покупкой возникают у Вашего клиента?
15) Почему клиенты не покупают? (список возражений)
16) Что можно предложить клиентам в ответ на эти возражения?
СЕГМЕНТ 2:
1) Пол
2) Возраст (вилкой)
3) Уровень дохода
4) Сфера деятельности
5) К какому продукту обращается до Вас?
6) К какому продукту обращается после Вас?
7) Чем может заменить Ваш продукт?
8) Перечислите проблемы данного сегмента? (у меня нет, мне больно, мне плохо)
9) Что из перечисленного заставляет искать решения в первую очередь?
10) В какой момент клиент понимает, что ему нужен именно Ваш продукт?
11) Каким образом клиент ищет Вас? (какие действия предпринимает клиент для поиска данного бизнеса?)
12) Какие есть потребности у данного сегмента? (Я хочу…)
13) Какие критерии выдвигает клиент когда начинает выбирать между Вами и Вашими конкурентами? (Мне нужно, чтобы…)
14) Какие страхи перед покупкой возникают у Вашего клиента?
15) Почему клиенты не покупают? (список возражений)
16) Что можно предложить клиентам в ответ на эти возражения?
СЕГМЕНТ 3:
1) Пол
2) Возраст (вилкой)
3) Уровень дохода
4) Сфера деятельности
5) К какому продукту обращается до Вас?
6) К какому продукту обращается после Вас?
7) Чем может заменить Ваш продукт?
8) Перечислите проблемы данного сегмента? (у меня нет, мне больно, мне плохо)
9) Что из перечисленного заставляет искать решения в первую очередь?
10) В какой момент клиент понимает, что ему нужен именно Ваш продукт?
11) Каким образом клиент ищет Вас? (какие действия предпринимает клиент для поиска данного бизнеса?)
12) Какие есть потребности у данного сегмента? (Я хочу…)
13) Какие критерии выдвигает клиент когда начинает выбирать между Вами и Вашими конкурентами? (Мне нужно, чтобы…)
14) Какие страхи перед покупкой возникают у Вашего клиента?
15) Почему клиенты не покупают? (список возражений)
16) Что можно предложить клиентам в ответ на эти возражения?
Продукт
1) Сформулируйте кратко чем вы занимаетесь?
2) Сформулируйте кратко названия своих товаров/услуг
3) Дайте краткое описание вашим товарам услугам
4) Перечислите последовательность оказания услуги клиенту
5) Для чего эти товары/услуги нужны клиентам?
6) Стоимость перечисленных товаров/услуг
7) Это дорого или дёшево на фоне конкурентов?
8) В чем заключаются преимущества Ваших товаров/услуг? (Почему клиент должен покупать именно у Вас?)
9) В чем уникальность Вашего бизнеса? (в чем он обгоняет Ваших конкурентов?)
10) Проговорите весь Ваш путь клиента с момента появления потребности до момента покупки (как это происходит?)
11) Какой низкострессовый шаг происходит перед продажей основного продукта?
12) В чем выгода этого шага? (Почему клиент не может не согласиться на данное действие?)
Действующие наработки
Сайт
Группа ВК
Инстаграм аккаунт
Яндекс Метрика
AMOcrm
Google Analytics
Рекламный кабинет ВК
Рекламный кабинет FB
Яндекс Директ
Google Adwords
Отправить